Контрольная работа №1 (административная)
Цель: проверить усвоение порядка следования при счёте чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа; умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания; умения и навыки при выполнении табличного сложения и вычитания в пределах 10; умения решать задачи в одно действие на нахождение остатка, на уменьшение на несколько единиц.
Вариант 1
1. Запиши по порядку числа от 9 до 16.
2. Вычисли:
3+7 9-6 10-8
10+2 18+1 17-10
9+10 19-1 6+0
3. Запиши пропущенные знаки действий + - так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
9* 1>8 5*1=4 6*1<7
4. Реши задачу.
Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?
5. Реши задачу.
Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 3 см меньше.
6* Реши задачу.
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2
1. Запиши по порядку числа от 8 до 15.
2. Вычисли:
6+2 10-4 8-5
10+4 17+1 19-10
5+10 16-1 9-0
3. Запиши пропущенные знаки действий + - так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
8*1>7 6*1=5 9*1<10
4. Реши задачу.
Бабушка сорвала 7 морковок. Она отдала кроликам 5 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?
5. Реши задачу.
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
6* Реши задачу.
Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
|