КАРТОЧКА 1
__________________________________________
1. Подчеркни
названия хвойных растений одной чертой, цветковых растений – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик,
можжевельник, липа, мак, полынь, лиственница.
2.* Составь цепь
питания для степной зоны.
__________________________________________________________________
КАРТОЧКА 2
____________________________________________
1. Покажи стрелочкой, к каким группам относятся эти растения:
мак
груша
василёк
смородина
яблоня
сирень
крыжовник
ковыль
вяз
|
Трава
кустарник
дерево
|
2.* Составь цепь
питания для лесостепной зоны.
__________________________________________________________________
КАРТОЧКА 3
_______________________________________________
1.
Вычеркни «лишнее»
слово в каждой строке:
Берёза, сосна, дуб, вяз, клён.
Лапчатка, ковыль, полынь, подсолнечник, пион
тонколистный.
Гусиный лук, тюльпан, шалфей, подснежник, типчак.
Каштан, шиповник, осина, рябина, ива.
2.*
Составь цепь питания для лесостепной зоны.
__________________________________________________________________
КАРТОЧКА 4
________________________________________________
1.
Соедини
стрелками растения и природную зону, в которой они произрастают.
степь
|
Полынь
Дуб
Типчак
Вяз
Липа
Мак
Тюльпан
|
лесостепь
|
2.* Составь цепь
питания для лесной зоны.
__________________________________________________________________
|