Среда, 15.05.2024
Личный сайт Черниковой И.В.
Меню сайта
Категории раздела
1 класс [49]
2 класс [79]
3 класс [90]
4 класс [92]
Внеклассные мероприятия [33]
Физминутки [5]
Родительские собрания [8]
Методические находки [123]
Портфолио учащихся [2]
Портфолио учителя [0]
Погода
Главная » Файлы » Методические находки

КТП по литературному чтению, 4 класс
[ Скачать с сервера (197.4 Kb) ] 25.09.2017, 13:15

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Наименование раздела и темы урока

Кол-во

часов

Форма организации

Основные виды учебной деятельности

Планируемые сроки проведения

Домашнее

задание

 
 

план

факт

 

1 четверть

Вводный урок по курсу литературного чтения 1 час

 

 

 

 

 

 

1

Знакомство с учебником по литературному чтению

 

 

 

 

 

 

1

 

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Применять систему условных обозначений при выполнении заданий.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

Пользоваться словарём в конце учебника.

Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника

5.09

С.6

 

 

Летописи, былины, жития часов

 

 

 

 

 

 

2

Летописи.

«И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». «И вспомнил Олег коня своего»

1

Исследование

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке.

Читать отрывки из древнерусской летописи.

Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах

06.09

С.7-9

С.10-11

 

3

Былина – жанр устного народного творчества. «Иль­ины три поездочки»

1

 

Читать отрывки из древнерусской былины.

Определять героя былины и характеризовать его с опорой на текст

 

07.09

С.12-16

 

4

«Иль­ины три поездочки»

1

 

Сравнивать поэтический и прозаический текст былины.

Составлять рассказ по репродукции картин известных художников. Находить в тексте слова, описывающие внешний вид героя, его характер и поступки.

Сравнивать былины и волшебные сказки

12.09

С.17-20

 

5

«Житие Сергия Радонежского» - памятник древне­русской литера­туры

1

 

Читать отрывки из жития о Сергии Радонежском.

Находить информацию об интересных фактах из жизни святого человека

 

13.09

С.22-25

 

6

«Житие Сергия Радонежского»

1

 

Рассказывать об известном историческом событии на основе опорных слов и других источников информации.

Описывать скульптурный памятник известному человеку.

Проверять себя и оценивать свои достижения

14.09

С.26-29

 

7

Проект: «Создание календаря исторических событий»

1

Проект

Участвовать в проектной деятельности.

Составлять летопись современных важных событий (с помощью учителя)

19.09

 

 

8

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития».

1

Игра

Деление на команды, выполнение заданий по станциям: «Машина времени», «Богатыри», «Живая картинка», «колесо истории», «Памятники культуры», подведение итогов .

20.09

 

 

Чудесный мир классики 16 часов

 

9

П.П.Ершов «Конёк-

Горбунок»

1

 

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке

21.09

С.38-43

 

10

П.П.Ершов «Конёк-

Горбунок»

1

 

Выразительно читать, использовать интонации, соответствующие смыслу текста.

Воспринимать на слух художественное произведение; читать текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание.

Наблюдать за развитием событий в сказке

26.09

С.44-50

 

11

П.П.Ершов «Конёк-

Горбунок»

1

 

Характеризовать героев произведения.

Иллюстрировать сказку и объяснять роль иллюстрации в понимании произведения.

Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (про­читанного) произведе­ния.

Объяснять мотивы поведения героев, своё и авторское отношения к событиям и персонажам

27.09

С.51-56

 

12

П.П.Ершов «Конёк-

Горбунок»

 

1

Игра

Характеризовать поступки героев. Читать бегло, выразительно.

Делить текст на части, озаглавливать каждую часть.

Сравнивать начало и конец сказки.

Составлять самостоятельно план

28.09

С.57-59

 

               
               
               

16

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

 

1

Викторина

Определять тему, главную мысль.

Описывать события, последовательность сказки. Различать эмоциональное состояние человека в различных ситуациях.
Устанавливать взаимосвязи смысловых частей текста.

Выражать своё отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений

10.10

С.84-90

 
               
               
               
               
               
               
               
               
Категория: Методические находки | Добавил: ivch | Теги: литературное чтение, 4 класс
Просмотров: 680 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • S.o.t.A.U.

  • Личный сайт Забугиной Г.Н.
  • МКОУ Заболотовская СОШ
  • Отдел образования

  • ЗАНКОВ.ru

  • ivch © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz