№
п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Форма организации
|
Основные виды учебной
деятельности
|
Сроки проведения
По плану по факту
|
Домашнее задание
|
Числа от 1 до 1000. Повторение 13 часов
|
1
|
Нумерация. Счёт предметов. Разряды.
|
1
|
урок
|
Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000.
Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачу разными способами; составлять задачи, обратные данной
|
4.09
|
|
№7 с. 5
|
2
|
Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
|
1
|
урок
|
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений
|
5.09
|
|
№20,21 с.7
|
3
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых.
|
1
|
Игра
|
Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
6.06
|
|
№ 27 с.8,
|
4
|
Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.
|
1
|
урок
|
Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел. Находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
7.09
|
|
С.9 № 35,
|
5
|
Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.
|
1
|
урок
|
Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
|
11.09
|
|
№ 42 с.10,
|
6
|
Свойства умножения. Письменное умножение однозначных чисел на многозначные.
|
1
|
урок
|
Использовать переместительное свойство умножения. Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
|
12.09
|
|
№ 53 с.11
|
7
|
Алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные.
|
1
|
урок
|
Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
|
13.09
|
|
№ 59 с.12
|
8
|
Деление трёхзначных чисел на однозначные. Свойства деления числа на 1, и нуля на число.
|
1
|
урок
|
Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Использовать свойства деления числа на 1, и нуля на число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
|
14.09
|
|
№ 66 с.13
|
9
|
Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число. (с.14)
|
1
|
Урок
|
Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
|
18.09
|
|
С.14,№72
|
10
|
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.
|
1
|
Исследование
|
Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
|
19.09
|
|
№77, 78 с.15
|
11
|
Административная контрольная работа.
|
1
|
урок
|
Использовать диаграммы для сбора и представления данных. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Сбор и представление данных
|
20.09
|
|
|
12
|
Знакомство со столбчатыми диаграммами.
|
1
|
урок
|
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы
|
21.09
|
|
С.18, №2
|
13
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».
|
1
|
урок
|
Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания
|
25.09
|
|
№ 12 с.19
|
... |