№
п/п
|
Наименование раздела и темы урока
|
Кол-во
часов
|
Форма проведения
|
Содержание урока
|
Планируемые сроки проведения
план / факт
|
Домашнее задание
|
|
|
Повторение 11 часов
|
|
1
|
Знакомство с учебником. Наша речь.
|
1
|
Урок
|
Знакомство с учебником.
Анализировать высказывания о русском языке.
|
1.09
|
|
|
|
2
|
Наша речь и наш язык.
|
1
|
Урок
|
Анализировать высказывания о русском языке.
Высказываться о значении «волшебных» слов в речевом общении, использовать их в речи.
|
4.09
|
|
С. 7 №3
|
|
3
|
Язык и речь.
|
1
|
Урок
|
Составлять текст (о речи или о языке) по выбранной пословице.
Составлять (совместно со сверстниками) текст по рисунку с включением в него диалога
|
5.09
|
|
С.8, №6
|
|
4
|
Текст. План текста
|
1
|
Урок
|
Определять тему и главную мысль текста.
Подбирать заголовок к тексту.
Соотносить заголовок и текст.
Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.
Составлять план текста.
|
6.09
|
|
№ 7с.9
|
|
5
|
Типы текстов.
|
1
|
Урок
|
Сравнивать между собой разные типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Сопоставлять тексты разного стиля.
Работать с памяткой «Как подготовиться к составлению повествовательного текста».
|
7.09
|
|
№11 с.12
|
|
6
|
Предложение как единица речи.
|
1
|
Урок
|
Составлять из каждой группы слов предложение.
|
8.09
|
|
№13,с.13
|
|
7
|
Виды предложений по цели высказывания и по интонации
|
1
|
Викторина
|
Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации.
Обосновывать использование знаков препинания в конце предложений и знака тире в диалогической речи.
Составлять предложения, различные по цели высказывания и по интонации.
|
11.09
|
|
№ 15 с.14
|
|
8
|
Обращение. Диалог.
|
1
|
Урок
|
Находить в предложении обращения в начале, середине, конце.
Составлять предложения с обращением.
Выделять обращения на письме
|
12.09
|
|
№22 сс.18
|
|
9
|
Административный диктант.
|
1
|
Урок
|
Запись текста, выполнение заданий.
|
13.09
|
|
|
|
10
|
Главные и второстепенные члены предложения.
|
1
|
Игра
|
Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.
Выделять главные члены предложения и объяснять способы нахождения главных членов предложения.
Различать главные и второстепенные члены предложения
|
14.09
|
|
№ 27 с.20
|
|
11
|
Словосочетание.
|
1
|
Урок
|
Сравнивать предложение, словосочетание и слово, объяснять их сходство и различие.
Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании.
|
15.09
|
|
№ 2 с.24
|
|
Предложение -9
|
|
12
|
Однородные члены предложения (общее понятие)
|
1
|
Урок
|
Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте.
Определять, каким членом предложения являются однородные члены.
Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами .
|
18.09
|
|
С.27 №34
|
|
13
|
Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления
|
1
|
Урок
|
Анализировать таблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщение
|
19.09
|
|
№ 38 с. 30
|
|
14
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
|
1
|
Урок
|
Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами
|
20.09
|
|
№ 42 с.32
|
|
15
|
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
|
1
|
Урок
|
Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности.
Составлять рассказ по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» и данному плану
|
21.09
|
|
Подготовить проект с. 35(сообщ.)
|
|
16
|
Проект «Похвальное слово знакам препинания»
|
1
|
Проект
|
Презентация проектов.
|
22.09
|
|
№41
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|