№
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Основные виды учебной деятельности учащихся
|
Форма организации
|
Домашнее задание
|
Сроки проведения
|
|
|
|
|
|
по плану
|
фактически
|
1
|
ТБ на уроках подвижных игр. История спортивных игр.
|
1
|
Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.
История спортивных игр. ТБ на уроках спортивных игр.
Подвижная игра «Метко в цель». Малоподвижная игра «Фигуры»
|
урок
|
упражнения на гибкость
|
|
|
2
|
Развитие координационных способностей. Игра «Мышеловка».
|
1
|
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Игра «Мышеловка», «Салки-догонялки» Развитие координационных способностей.
|
урок
|
ОРУ
|
|
|
3-4
|
Развитие координационных способностей
Игры «Вызов номеров» и «Пустое место».
|
2
|
Строевые упражнения, прыжки со скакалкой, подвижные игры: «Вызов номеров» и «Пустое место». Развитие координационных способностей.
|
урок
|
комплекс упражнений утренней зарядки
|
|
|
5-6
|
Совершенствование техники бега. Подвижные игры «Гуси-лебеди» и «Совушка».
|
2
|
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу. Строевые упражнения, прыжки со скакалкой, подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Совушка». Совершенствование техники бега.
|
урок
|
ОРУ
|
|
|
7-8
|
Совершенствование техники передачи и ловли баскетбольного мяча в процессе игр: «Мяч соседу», «Гонка мячей в колонне».
|
2
|
ОРУ с большим мячом.
Закрепить броски по кольцу с расстояний 2-3м двумя руками из-за головы
Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча. Игры: «Мяч соседу», «Гонка мячей в колонне».
|
урок
|
ОРУ
|
|
|
9
|
Развитие
координационных способностей. Игра «Пройти бесшумно».
|
1
|
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Закрепление изученных игр. Развитие координационных способностей.
|
урок
|
комплекс упражнений утренней зарядки
|
|
|
10-11
|
Развитие координационных способностей. Игра «Змейка».
|
2
|
Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу. ОРУ с гимнастическими палками. Игра «Змейка». Закрепление изученных игр. Развитие координационных способностей.
|
урок
|
ОРУ без предметов
|
|
|
12-13
|
Развитие силовых способностей. Игры: «Ниточка-иголочка», «Волки и овцы».
|
2
|
Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу. ОРУ в движении. Разучивание игр: «Ниточка – иголочка», «Волки и овцы». Закрепление изученных игр. Развитие силовых способностей
|
урок
|
подтягива-
ние, отжимание
|
|
|
14
|
Развитие гибкости. Игра «Не урони мешочек».
|
1
|
Ходьба и бег с заданием. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Комбинация из акробатических элементов. Разучивание игры «Не урони мешочек». Игра с включением кувырков вперёд и назад.
|
урок
|
упражнения на развитие гибкости
|
|
|
15
|
Развитие координации движений в пространстве. Игра «Жмурки».
|
1
|
Строевые упражнения, прыжки со скакалкой. ОРУ в движении. Игра на развитие координации движений в пространстве «Жмурки». Закрепление изученных игр.
|
урок
|
основные правила выполнения зарядки Стр.111 .
|
|
|
16
|
Развитие координации движения в пространстве. Игры: «Передал – садись», «Запрещённое движение».
|
1
|
Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой.
Развитие координации движений в пространстве -игры: «Запрещённое движение», «Передал-садись». Игры –эстафеты с различными предметами.
|
урок
|
упражненияна развитие координа-
ции движения в простран-
стве
|
|
|
17-18
|
Подвижные игры с элементами спортивных игр.
|
2
|
Строевые упражнения. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в парах. Преодоление полосы препятствий. Игры: «Точно в цель», «Забросай противника мячами».
|
урок
|
комплекс упражнений утренней зарядки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|