№ п/п
|
Наименование раздела и темы урока
|
Кол-во часов
|
Форма проведения
|
Основные виды учебной деятельности обучающихся
|
Сроки прохождения
(дата)
|
Домашнее задание
|
план
|
факт
|
|
Учебник, часть 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание ( 8 ч)
|
1
|
Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения
и вычитания
Учебник,ч. 1, с. 3–4.
РТ*, ч. 1, с. 3
|
1
|
урок
|
Знакомятся с учебником
математики. Система условных обозначений. Складывают
и вычитают числа в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
|
|
|
Учебник, с. 4, № 3.
Рабочая тетрадь, с. 3, № 2
|
2
|
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия
Учебник, с. 5.
РТ, с. 4
|
1
|
урок
|
Сложение и вычитание чисел
в пределах 100. Устные и пись-менные приемы вычислений. Составление верных равенств и неравенств. Величины, сравнение величин длины. Геометрические фигуры (ломаная)
|
|
|
Учебник, с. 5, № 5.
Рабочая тетрадь,
с. 4, № 5
|
3
|
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения
Учебник, с. 6
. РТ, с. 4.
|
1
|
урок
|
Решение уравнений. Использование устных приемов вычислений. Буквенные выражения. Вычисление периметра многоугольника.
Выполнять задания творческого и
поискового характера
|
|
|
Учебник, с. 6, № 4.
Рабочая тетрадь, с. 4, № 6
|
4
|
Решение уравнений
Учебник, с. 7. РТ,с. 5
|
1
|
урок
|
Уравнение,
корень уравнения, проверка вычисления. Устанавливают взаимосвязь чисел при сложении. Постановка вопроса задачи и ее решение.
|
|
|
Учебник, с. 7, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 5, № 8
|
5
|
Решение уравнений
с неизвестным уменьшаемым
Учебник, с. 8.
|
1
|
урок
|
Неизвестное уменьшаемое. Решение уравнения с неизвестным уменьшаемым. Взаимосвязь чисел при вычитании. Сравнение выражений. Решение задачи.
|
|
|
Учебник, с. 8, № 9
|
6
|
Решение уравнений
с неизвестным вычитаемым
Учебник, с. 9
|
1
|
урок
|
. Решение равнений с неизвестным вычитаемым. Установление взаимосвязи чисел при вычитании. Сравнение величин. Решение задач
|
|
|
Учебник, с. 9, № 6
|
7
|
Обозначение геометрических фигур буквами
Учебник, с. 10.
|
1
|
урок
|
Распознавание геометрических фигур, обозначение вершин буквами. Измерение сторон треугольника. Решение текстовой задачи, уравнений
|
|
|
Учебник, с. 10, № 8
|
8
|
Повторение пройденного: «Что узнали?
Чему научились?»
Уч., с. 14–16
|
1
|
Деловая игра
|
Задания творческого и поискового характера
Работа с геометрическим материалом (отрезки, ломаная). Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Сравнение величин. Вычисление значений числовых выражений
|
|
|
учебник, с. 14–16 № 11, 9
|
9
|
Административная контрольная работа
|
1
|
контрольная работа
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
|
|
|
|
Умножение и деление — 56 ч
|
10
|
Конкретный смысл умножения и деления
Уч., с. 17–18
|
1
|
урок
|
Знакомство с названием раздела. Сравнение сумм (одинаковые слагаемые). Замена суммы произведением. Составление задачи по краткой записи (рисунку) на умножение и двух обратных к ней задач
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 18, № 3–4
|
11
|
Связь умножения и деления
Уч., с. 19
|
1
|
урок
|
Установление взаимосвязи арифметических действий. Составление выражений.
Решение текстовой задачи, составление обратных задач. Решение уравнений, выражений со скобками
|
|
|
Учебник, с. 19, № 7.
Рабочая тетрадь, с. 9, № 5, 6
|
12
|
Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления
с числом 2
Уч., с. 20
|
1
|
урок
|
Составление числовых выражений, нахождение их значений, определение четных и нечетных чисел. Решение текстовой задачи арифметическим способом.
|
|
|
Учебник, с. 20, № 6
|
13
|
Таблица умножения
с числом 3
Учебник, с. 21.
РТ, с. 10.
|
1
|
урок
|
Решение уравнений, задач. Нахождение периметра многоугольников. Решение выражений в 2–3 действия. Выполнение проверки вычислений
|
|
|
Учебник, с. 21, № 7–8
|
14
|
Связь между величинами: цена, количество, стои-
мость. Решение задач
Учебник, с. 22.
РТ, с. 11. Диск
|
1
|
урок
|
Решение текстовых задач, содержащие зависимости, характеризующие расчет стоимости товара (цена, оличество,стоимость).
Решение уравнений, числовых выражений, содержащих
2 действия (умножение и деление)
|
|
|
Учебник, с. 22, № 7.
Рабочая тетрадь, с. 11, № 11, 13
|
15
|
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов
Учебник,
с. 23. РТ, с. 12. Диск
|
1
|
урок
|
Нахождение массы одного предмета, количества предметов, массы всех предметов. Установление связи между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление числовых выражений, нахождение их значений.
|
|
|
Учебник, с. 23, № 6
|
16
|
Порядок
выполнения действий
в числовых выражениях
Учебник, с. 24–25.
РТ, с. 13.
Диск
|
1
|
урок
|
Изучение порядка выполнения действий в числовых выражениях (действие, записанное
в скобках, умножение и деление, сложение и вычитание). Решение уравнений на основе взаимосвязи
между компонентами и результатами действий
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 13, № 16–18
|
17
|
Порядок
выполнения
действий в числовых выражениях Учебник, с. 26.
РТ, с. 14
|
1
|
урок
|
Установление порядка выполнения действий и выполнение вычислений в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Нахождение неизвестного множителя. Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра многоугольника.
|
|
|
Учебник, с. 26, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 14, № 20
|
18
|
Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
|
1
|
Контрольная работа
|
Сравнение величин длины. Составление числовых выражений.
Решение текстовых задач, составление обратных задач. Решение магических квадратов (анализ информации, поиск правила вычисления)
|
|
|
|
19
|
Работа над ошибками. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.
«Страничка для любознательных»
Учебник, с. 27-28
|
1
|
урок
|
Соблюдение
порядка выполнения действий в числовых выражениях. Составление схемы в выражениях, определение
порядка действий.. Решение и составление обратных задач.
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 140, № 22
|
20
|
Таблица умножения и деления
с числом 4
Учебник, с. 34.
РТ, с. 15.Диск
|
1
|
урок
|
Составление таблицы умножения и деления с числом 4. Решение задачи, запись условия в таблице. Составление и решение задачи на нахождение количества по известным данным (стоимость и цена)
|
|
|
Учебник, с. 34, № 6.
Рабочая тетрадь, с. 15, № 24
|
21
|
Таблица
Пифагора
Учебник,
с. 35.
|
1
|
урок
|
Таблица Пифагора. Нахождение по таблице произведений. Решение текстовой задачи, нахождение значений выражений в несколько действий. Таблица умножения и деления с числом 4
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 16, № 25–26
|
22
|
Задачи
на увеличение числа в несколько раз.
Учебник,с. 36.
РТ, с. 17. Диск
|
1
|
Математический турнир
|
Задачи на увеличение числа
в несколько раз. Составление
обратных задач. Решение выражений, уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий.
|
|
|
Учебник, с. 36, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 17, № 27, 29
|
23
|
Задачи
на увеличение числа в несколько раз
Учебник,с. 37.
РТ, с. 18
|
1
|
урок
|
Решение задач на увеличение числа
в несколько раз. Схематический рисунок или чертеж. Сравнение числовых выражений, нахождение значения числового выражения. Составление квадрата из трех фигур
|
|
|
Учебник, с. 37, № 5
|
24
|
Задачи
на уменьшение числа
в несколько раз
Учебник, с. 38.
РТ, с. 19.
|
1
|
урок
|
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Составление схематических рисунков или чертеж.
Решение задач. Таблица умножения на 3, 4
|
|
|
Учебник, с. 38, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 19, № 34–35
|
25
|
Задачи
на уменьшение числа
в несколько раз
Учебник, с. 39.
РТ, с. 20
|
1
|
урок
|
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц, вычисления и сравнение решений. Выполнение вычислений в числовых выражениях, содержащих два действия
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 20, № 38–39
|
26
|
Таблица умножения и деления с числом 5
Учебник, с. 40.
РТ, с. 21.
|
1
|
урок
|
Составление таблицы умножения и деления с числом 5. Решение задач, составление числовых выражений, вычисление их значений.
|
|
|
Учебник, с. 40, № 2
|
27
|
Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел
Учебник, с. 41.
РТ, с. 22
|
1
|
урок
|
Решение задач на кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Выполнение схематического чертежа. Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий
|
|
|
Учебник, с. 41, № 4.
Рабочая тетрадь, с. 22, № 44, 47
|
28
|
Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел
Учебник, с. 42.
РТ, с. 23.
|
1
|
урок
|
Решение задач на разностное
и кратное сравнение с опорой на схематический рисунок. Кратное сравнение чисел. Установление порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
|
|
|
Учебник, с. 42, № 2
|
29
|
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел
Учебник, с. 43.
РТ, с. 24.
|
1
|
урок
|
Решение задач на кратное сравнение. Выполнение построения геометрических фигур
(прямоугольников), получение новых фигур. Определение длины
карандаша
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 43, № 4
|
30
|
Таблица умножения и деления с числом 6
Учебник, с. 44.
РТ, с. 25.
|
1
|
урок
|
Составление таблицы умножения и деления с числом 6.
Увеличение и уменьшение чисел в 6 раз. Составление
числовых выражений. Нахождение ошибок при решении уравнений,
их исправление
|
|
|
Учебник, с. 44, № 2.
Рабочая тетрадь, с. 25, № 54
|
31
|
Закрепление по теме «Умножение и деление»
Учебник, с. 45
.РТ, с. 26
|
1
|
урок
|
Умножение и деление чисел. Решение задач, составление схематического чертежа. Нахождение суммы и разности чисел. Чертеж отрезков, прямоугольника
|
|
|
Учебник, с. 44, № 2.
Рабочая тетрадь, с. 25, № 54
|
32
|
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
|
1
|
контрольная работа
|
Табличное умножение и деление.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение текстовой задачи арифметическим способом. Нахождение периметра фигуры.
|
|
|
Повтор. таблицу умнож.
|
33
|
Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвертого пропорционального
Учебник, с. 46.
РТ, с. 27
|
1
|
урок
|
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Установление порядка
выполнения действий в выражениях. Поиск лишнего
выражения
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 27, № 57–58
|
34
|
Закрепление.
Учебник,
с. 47. РТ,
с. 28–29 Проверочная работа
|
1
|
урок
|
Решение задачи на нахождение четвертого пропорционального. Составление задач по данному выражению и их решение. Подсчет количества фигур разными способами
|
|
|
Учебник, с. 47, № 8.
Рабочая тетрадь, с. 29, № 65, 67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35
|
Таблица умножения и деления с числом 7
«Странички для любознательных»
Учебник,с.48, с.49-51
РТ,с. 30–31. Диск
|
1
|
урок
|
Составление таблицы умножения и деления с числом 7. Решение составной задачи в три действия. Чертеж отрезков заданной длины. Сравнение числа клеток в фигурах на чертеже
|
|
|
Учебник, с. 48, № 6.
Рабочая тетрадь, с. 31, № 71, 73
|
36
37
|
Проект «Математические сказки» (с.50-51)
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»
Учебник,
с. 52–55.
РТ, с. 32–33
|
1
1
|
Проект
урок
|
Составлять сказки, рассказы с ис-
пользованием математических поня
тий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.
Анализировать и оценивать состав-
ленные сказки с точки зрения правильности использования в них ма-
тематических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы Решение составных задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько единиц, числовых выражений на порядок действий, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление
|
|
|
Проект
с.50-51
Повтор. таблицу умнож.
|
38
|
Площадь. Способы сравнения фигур по площади
Учебник, с. 56–57.
РТ, с. 34–35.
|
1
|
исследование
|
Сравнение площадей разных фигур способом «наложение», подсчетом количества квадратов с одинаковой площадью. Решение числовых выражений на порядок действий
|
|
|
Учебник, с. 57, № 2.
Рабочая тетрадь, с. 35, № 86
|
39
|
Единица площади – квадратный сантиметр
Учебник, с. 58–59.
РТ, с. 36–37.
|
1
|
урок
|
Знакомство с единицами площади – квадратный сантиметр, условное обозначение (см2). Составление выражений на увеличение (уменьшение) чисел в несколько раз. Решение составных задач
|
|
|
Учебник, с. 59, № 6, 9.
Рабочая тетрадь, с. 36, № 88
|
40
|
Площадь
прямоугольника.
Учебник,
с. 60–61.
РТ, с. 38–39.
|
1
|
исследование
|
Знакомство с правилом вычисления площади прямоугольника. Длина, ширина фигуры. Построение квадрата с заданной стороной, разделение на квадратные сантиметры, вычисление площади фигуры. Составление равенств
|
|
|
Учебник, с. 61, № 6, 8
|
41
|
Таблица
умножения
и деления с числом 8
Учебник, с. 62.
РТ, с. 40–41.Диск
|
1
|
урок
|
Составление таблицы умножения и деления с числом 8. Решение задач
на нахождение площади, периметра прямоугольника с использованием правил. Решение уравнений
|
|
|
Учебник,
с. 62, № 3.
Рабочая тетрадь, с. 41, № 105
|
42-43
|
Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»
Учебник, с. 63-64. РТ, с. 42–43
|
2
|
Математический турнир
|
Составление таблицы умножения и деления. Решение задач по чертежу. Составление прямоугольника из двух вырезанных фигур, вычисление площади и периметра полученного прямоугольника
|
|
|
Учебник, с. 63, № 5–6
|
44
|
Таблица умножения и деления с числом 9
Учебник, с. 65.
РТ,с. 44–45.
|
1
|
урок
|
Составление таблицы умножения и деления с числом 9. Объяснение значения выражений в контексте задачи. Перевод одних единиц длины в другие. Вычисление площади и периметра квадрата. Объяснение значения выражений в контексте задачи. Перевод одних единиц длины в другие. Вычисление площади и периметра квадрата
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 45, № 117–118
Учебник,
с. 65. №4
|
45
|
Единица площади – квадратный дециметр
Учебник, с. 66–67.
РТ, с. 46–47.Диск
|
1
|
урок
|
Условное обозначение (дм2). Подсчет количества квадратных сантиметров в квадратном дециметре. Решение задач
на пропорциональное деление.
|
|
|
Учебник, с. 67, № 7–8
|
46
|
Сводная таблица умножения
Учебник, с. 68.
РТ,с. 48–49
|
1
|
урок
|
Сводная таблица умножения. Различение четных и нечетных чисел. Решение задач на кратное сравнение. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
|
|
|
Учебник, с. 68, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 49, № 131
|
47
|
Решение задач
Учебник,
с. 69. РТ,
с. 50–51
|
1
|
урок
|
Решение задач с помощью схематического чертежа, выполнение вычислений, проверка работы по таблице на обороте обложки учебника. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 51, № 138–139
|
48
|
Единица
площади – квадратный метр
Учебник, с. 70–71.
РТ, с. 52.Диск
|
1
|
урок
|
Знакомство с единицей площади – квадратный метр. Условное обозначение (м2). Измерение длины и ширины класса. Вычисление площади класса. План сада, вычисление площади участка. Решение задач
|
|
|
Учебник, с. 71, № 4
|
49
|
Контрольная работа по теме «Таблица умножения»
|
1
|
контрольная работа
|
Таблица умножения. Решение задач (расчет стоимости товара; нахождение площади и периметра прямоугольника), составление обратных задач. Перевод величин. Составление выражений
со скобками.
|
|
|
|
50
|
Работа над ошибками. Закрепление.
Учебник, с. 72.
РТ, с. 53–54
|
1
|
урок
|
Решение задач изученных видов. Подбор делимого и делителя для составления выражения.
|
|
|
Учебник, с. 72, № 4.
|
51
|
Что узнали? Чему
научились?
Учебник, с. 76–78.
РТ, с. 55
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).
Учебник, с. 79–81
|
1
|
-КВН
|
Вычисление длины третьей стороны треугольника по известным двум и периметру
Выбор выражений с одинаковым результатом. Сравнение выражений. Увеличение (уменьшение) числа
в несколько раз.
|
|
|
|
52
|
Умножение на 1.
Учебник, с. 82.
РТ, с. 56.
|
1
|
урок
|
Правило умножения любого числа на 1.
Выполнение математических вычислений. Решение текстовых задач разных видов. Составление плана решения задачи.
Вычисление неизвестных компонентов деления
|
|
|
учебник, с. 82, № 4,.
|
53
|
Умножение на 0.
Учебник, с. 83.
РТ, с. 57.
Диск
|
1
|
урок
|
Правило умножения любого числа на 0.
Выполнение устных математических вычислений. Решение текстовых задач разных видов. Работа с величинами. Решение уравнений на сложение, вычитание, умножение и деление
|
|
|
Учебник, с. 83, № 6.
Рабочая тетрадь, с. 57, № 153
|
54
|
Деление вида:
а : а, 0 : а
Учебник, с. 84.
РТ, с. 60–61.
Диск
|
1
|
урок
|
Установление связи деления
с умножением. Решение составной задачи. Порядок выполнения действий в выражениях. Определение фигуры
с наибольшей площадью
|
|
|
Учебник, с. 84, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 61, № 166, 168
|
55
|
Деление вида:
а : а, 0 : а.
Учебник, с. 85.
РТ,с. 62–63.
Диск
|
1
|
урок
|
Деление нуля на число. Решение с устным объяснением. Запись геометрических фигур. Дополнение условия задачи и ее решение. Задача на нахождение четвертого пропорционального. Порядок
выполнения действий в выражениях
|
|
|
Учебник,
с. 85, № 6
|
56
|
Задачи в 3 действия
«Страничка для любознательных»
Учебник,
с. 86–87, с.88-90
РТ, с. 64–65.Диск
|
1
|
урок
|
Анализировать задачи, устанавли-
вать зависимости между величина-
ми, составлять план решения зада-
чи, решать текстовые задачи разных видов. Решение текстовых задач в три действия. Краткая запись условия задачи, составление выражения для решения. Составление выражений на основе текстовой записи
|
|
|
Учебник, с. 87, № 7.
Рабочая тетрадь, с. 65, № 176–177
|
57
|
Доли. Образование
и сравнение долей
Учебник,с. 91–93.
РТ, с. 68.
Диск
|
1
|
иследование
|
Доли. Образование и сравнение долей. Решение практических задач на определение доли числа и числа по его доле, уравнений с устным объяснением на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий
|
|
|
учебник, с. 93, № 7, рабочая тетрадь, с. 67, № 181, 183.
|
58
|
Круг.
Окружность (центр,
радиус, диаметр)
Учебник, с. 94–95.
Диск
|
1
|
иследование
|
Чертить окружность (круг) с ис-
пользованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические
фигуры по заданному или найденно
му основанию. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Решение практических задач: чертеж, раскрашивание частей, измерение радиуса окружности,
определение центра окружности. Порядок выполнения
действий в выражениях
|
|
|
Учебник, с. 95, № 6.
Рабочая тетрадь, с. 69, № 188, 190
|
59
|
Круг.
Окружность (центр,
радиус, диаметр)
Учебник, с. 96.
РТ, с. 70.Диск
|
1
|
урок
|
Вычисление длины отрезка. Решение простых задач на нахождение доли числа. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
|
|
|
Рабочая тетрадь, с. 71, № 194–196
|
60
|
Задачи на нахождение
доли числа и числа
по его доле .
Учебник, с. 97.
РТ, с. 75.Диск
|
1
|
урок
|
Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле. Решение уравнений.
Выполнение чертежа окружности, использование циркуля
|
|
|
Учебник, с. 97, № 7.
Рабочая тетрадь, с. 73, № 200
|
61
|
Единицы времени: год, месяц, сутки
Учебник, с. 98–99.
Диск
|
1
|
урок
|
Знакомство с единицами времени: год, месяц, сутки. Работа
с табелем-календарем.
Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле. Корень уравнения
|
|
|
.
Рабочая тетрадь, с. 73, № 201-203
|
62
|
Контроль и учет знаний за 1 полугодие
Административная контр. работа
|
1
|
контрольная работа
|
Решение задач, уравнений. Выполнение задания повышенной сложности (расставить фигуры в порядке увеличения доли числа, записать буквы). Составление верных равенств. Построение отрезков заданной длины
|
|
|
|
63
|
Единицы времени: год, месяц, сутки
Учебник, с. 100.
РТ, с. 76.Диск
«Странички для любознательных» с.101-103
|
1
|
Исследование
|
Определение времени суток по рисункам, часам. Решение задачи
на разностное сравнение. Выполнение вычислений с проверкой. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок
|
|
|
Учебник, с. 100, № 5.
Рабочая тетрадь, с. 76, № 210
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64
|
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»
Учебник, с. 104–105.
РТ, с. 77
«Странички для любознательных» — готовимся
к олимпиаде с.109
|
1
|
урок
|
Выполнять задания творческого и
поискового характера.
Дополнять задачи-расчёты недоста-
ющими данными и решать их.
Располагать предметы на плане
комнаты по описанию.
Работать (по рисунку) на вычисли-
тельной машине, осуществляющей
выбор продолжения работы. Решение задач изученных видов. Нахождение длины коридора. Работа с величинами. Выполнение вычислений (умножение и деление 1, 0). Порядок выполнения действий в выражениях
|
|
|
|
65
|
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»
Учебник, с. 110–111
|
1
|
Математический турнир
|
Оценивать результаты освоения
темы, проявлять личностную заин-
тересованность в приобретении и
расширении знаний и способов дей-
ствий. Анализировать свои действия и управлять ими. Решение задач изученных типов. Построение отрезков заданной длины с помощью чертежных инструментов
|
|
|
|
|
Учебник, часть 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|