Анкета для родителей первоклассников
Анализ организации деятельности.
Способность ребёнка понять инструкцию:
- не требует дополнительных разъяснений;
- принимает помощь и самостоятельно выполняет аналогичное задание;
- не любит принимать помощь;
- затрудняюсь ответить.
Умение планировать свою деятельность:
- действует в определенном порядке, не отвлекается;
- требует контроля ,т.к .суетлив, быстро отвлекается;
- любит чем-либо заниматься только с посторонней помощью;
- затрудняюсь ответить.
Темп работы:
- достаточно быстрый;
- медленный, спокойный;
- очень медленный, нервничает, отвлекается;
- затрудняюсь ответить.
Речевое развитие:
- знает и рассказывает сказки, стихи, может составить короткий рассказ;
- предпочитает слушать, а сам сказки, стихи рассказывает неохотно;
- предпочитает подвижные игры занятиям, рассказывает о своих впечатлениях неохотно;
- может определить первый и последний звук в слове, количество звуков в коротких словах;
- испытывает трудности в произношении звуков: можно указать звуки ……………………………………………………
- знает буквы; читает по буквам, по слогам медленно, по слогам плавно, целым словом(нужное подчеркнуть)
- затрудняюсь ответить.
Развитие мелкой моторики:
- умеет копировать(срисовывать) узоры, геометрические фигуры, цифры, буквы;
- умеет работать ножницами, клеем, завязывает узлы, застёгивает пуговицы;
- затрудняюсь ответить.
Ориентирование в пространстве, количественные представления:
- знает времена года, дни недели;
- знает ЛЕВО, ПРАВО, умеет употреблять предлоги перед, под, на, над;
- умеет самостоятельно считать от 1 до………… и обратно от………. до 1;
- выполняет задания на сложение и вычитание в пределах 5-ти.
|